вторник, 24 июня 2014 г.

Про интернеты и людей

Сижу, потихоньку пилю типа сайт для одной знакомой барышни-рукодельницы, а то она всё в "одноклассниках" свои работы выставляет, там у них, у мамочек, какая-то своя тусовка. Ну вот я что-то от любопытства взялся сделать своими кривыми лапками ей сайт. Ну, как сделать... Как сайт... Сейчас множество всяких конструкторов, в которых можно без особых знаний, как вот у меня, сделать достаточно красиво. Если со знаниями и деньгами (потому что продвинутые возможности только за деньги), то можно сделать и вообще хорошо. Я для первого раза делаю просто по готовому шаблону, заменяя картинки и текст, общее оформление не трогаю. Но всё равно интересно, свою страничку я делал читая книжку по HTML, всё ручками. Страничка, конечно, страшненькая, но зато я хоть немного понимать стал, как и что делается. Теперь можно всё сделать гораздо проще.

Опять же из любопытства попытался завести на гугле список рассылки к предстоящему дню системного администратора, чтобы как-то координировать действия возможных участников. Например, обговорить, кто тащит стулья, кто мангал, по сколько скидываемся. Но, кажется, это интересно только мне и ещё одному студенту, который хотя бы одно сообщение в рассылку написал. Спасибо, что не матом. Остальные, похоже, будут звонить в ТУ САМУЮ пятницу с вопросом: "Ну чё, у тебя в гараже?"

И вообще, заметил (давно заметил, не такой уж я тормоз), что компьютеры и доступ в интернет сейчас есть почти у всех, но толку от этого не сильно много. Люди как не думали раньше, так и сейчас не очень-то собираются. Сегодня мне сестра написала по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: "Можешь посмотреть в интернете, луна сейчас убывает или нет? И ещё скажи - можно ли скинуть песенку МР3 с компьютера на телефон?" Другой родственник спрашивал что такое электронная почта. Я ему показал яндекс, завёл там ящик, рассказал как зайти, как посмотреть почту... Осталось понять, зачем ему это надо. В смысле, ему самому понять, я-то домой ушёл.

К чему вся эта телега? Даже не знаю... Просто вокруг нас становится всё больше умных вещей, люди покупают себе смартфоны, компьютеры, умные телевизоры... И не знают толком, что с этим делать. Нахрена, спрашивается, покупали? Правильно, от жадности. Точно так же, как я себе смартфон купил. Но я-то с ним разобрался и хоть как-то его "умность" использую. А многие ведь покупают смарты за большие деньги, а пользуются ими, как обычным мобильным телефоном. Мой-то хотя бы недорогой...

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий