вторник, 10 июня 2014 г.

Коварство, ну и любовь, куда же без неё :-)



Коварство моей семьи не знает границ! Сначала они вынудили набрать на всех мотивовских симок на один мой паспорт- Кошке всё некогда и недосуг самой, а дети ещё несовершеннолетние тогда были оба, поэтому получилось, как получилось. А потом понабрали двухсимочных телефонов, поставили в них симки всяких МТС с Билайнами, а про Мотив забыли. Вместе с долгами, как выяснилось. За долгое неиспользование их симки поотключали, а поскольку зарегистрированы они были на меня, то за долги заблокировали и мой телефон.

Сегодня набираю номер, а мне пишут, что исходящие вызовы запрещены. Я уж, грешным делом, решил, что шибко умный аппарат или сам где-то заглючил, или я каким-то образом умудрился включить запрет. Но только для это же нужно долго возить пальцем по экрану, лазить по всяким меню, то есть случайно такое сделать и не заметить невозможно. Осталось винить во всём чересчур самостоятельный Андроид. Но на всякий случай переставил сим-карту в старую проверенную Нокию. А там всё то же самое! То есть явно проблема со стороны оператора - любо с симкой, либо... Не знаю, что либо.

А в офисе оператора мне и рассказали, что по двум моим счетам висят долги, счета закрыли, но долги мне никто прощать не намерен. Пришлось платить, куда деваться. Причём заблокировали все три моих оставшихся счёта - мой, сына и моей мамы. Их симки тоже на мне.

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий