вторник, 17 июня 2014 г.

Про котов и их наполнитель

На днях гуляли с Н. и мимоходом зашли в недавно открывшийся торговый центр. Мне кое-что надо было купить из продуктов и ещё наполнитель для кошачьего туалета. Последний извели на этих кошек, а зоомагазин к тому времени уже закрыт был. И вот мы ходим по этому торговому центру и я всё время напоминаю Н., чтобы она смотрела по сторонам, искала "наполнитель для кошек" (она ещё посмеялась, что у нас дома чучела, раз им наполнитель нужен), я-то слепошарый, могу и не заметить. А она мало того что глазастая (в линзах-то!), так ещё и любопытная, потому что женщина в магазин же не за покупками идёт, а посмотреть. Ну, иногда и за покупками, но это так.

Магазин, кстати, оказался беспонтовый, "наполнитель для кошек" мы там так и не нашли, как я и предсказывал.

А сегодня после работы зашёл в наш любимый зоомагазинчик и, поздоровавшись, спрашиваю:
- Есть у вас наполнитель для уральских котов?
Меня, как ни удивительно, поняли, и выдали, что мне надо было:

Наполнитель для уральского кота :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий