пятница, 22 августа 2014 г.

Что к чему снится?

Сны мои полны неожиданностей. Вот сегодня, например. Снится что-то вроде встречи одноклассников, на которых я и бывал-то всего один раз. Но не в школе и не в каком-то кафе нашего города, а не пойми где, на -надцатом этаже. Впрочем, это всё неважно, всё равно ничего интересного не происходило. Ровно до того момента, пока в помещение не зашли две мои бывшие одноклассницы. Обе высокие, длинноногие! Всё бы ничего, одна действительно такая и есть - высокая, выше меня, длинноногая, натуральная блондинка, а вот второй в реальности не существует, только во сне откуда-то взялась. И вряд ли бы они стали радостно стали ко мне прижиматься, когда я поднялся с диванчика им навстречу и приобнял обеих за талию со словами: "Девчонки, как я рад вас видеть!". Но родное моё сонное подсознание знает, что делает :-)

Jade-Dynasty-Artwork1-1440x1920.jpg

А, я же обещал про странное и неожиданное. Девчонки во сне - это, согласитесь, нормально.

Я в баре заказывал чего-то выпить барышням и расплачивался, как сейчас помню, картой Яндекс.Денег! Вот это поворот!

Комментариев нет :

Отправить комментарий