суббота, 9 августа 2014 г.

Моя Евгеника

В хорошем смысле слова, но всё же - всю жизнь меня преследует имя Женя. Начать хотя бы с того, что официально мою маму зовут Евгения. Почему "официально"? Потому что вся родня её зовёт Верой. Но сейчас про Женю.

Сегодня я поздравлял Женю с днём рождения. Также Женю поздравлял её муж Женя. Заходила в гости Женя, жена младшего брата именинницы. Женя не пришёл, ещё со службы не вернулся. Женю, сестру лучшего друга Жени (который муж Жени, именинницы) в гости давно уже не зовут, а Женя с Наташей прийти не смогли. Но в принципе весь этот Евгенический коллектив вполне мог собраться в одной комнате.

Кроме мужа Жени и его жены Жени у меня есть племянник, Евгений Евгеньевич. А у него, понятное дело, есть папа. Как его зовут вы, конечно же, уже догадались. Чтобы не путаться, их называют Женя-большой и Женя-маленький, хотя надо бы старший и младший, потому что Женя-маленький давно уже перерос папу, Женю-большого.

На работе я уже вспоминал миниатюру Аркадия Райкина, когда два отца перепутали детей, и смогли разобраться только произнеся полные имена: Евгений и Евгения. Точно такая же ситуация у нас в кабинете - я говорю: " Женя!" - и ко мне поворачивают головы Евгения и Евгений. Есть ещё Женя-кладовщик, но он, слава богу, не часто попадается, а то бы ещё он всех путал.

Кста-ати, о работе! На своей первой настоящей работе бригадиром у меня был Женя, напарником Женя (это он сегодня не смог прийти на день рождения Жени), и иногда меня отправляли в паре с Женей по прозвищу Мозгоблуд (звали его так вовсе не для того, чтобы в именах не путаться).

Сама знаешь кто, ты всех своих тёзок посчитала? Приплюсуй себя и напиши сколько получилось :-)

PS Пока писал, пока то-сё, "сегодня" плавно перешло во "вчера"...

Комментариев нет :

Отправить комментарий