вторник, 12 августа 2014 г.

Конь мой педальный

Сейчас я о5 буду нести пургу в массы, предупреждаю сразу. Мне можно :-)

Сегодня внезапно, в который уже раз, ощутил всем организмом радость от езды на велосипеде. Ну какая же замечательная вещь, словами не передать! И почему-то такое чувство чаще всего накатывает в не отвратительную, но достаточно плохую погоду. Как сегодня, например - сыро после дождя, прохладно на грани "холодно", а поди ж ты! Еду и прямо нарадоваться не могу, как нам хорошо вдвоём на дороге (Ах, если бы вдвоём!). Коник послушно отзывается на каждое моё движение, на вроде бы не сильное нажатие на педали радостно прыгает вперёд, уверенно входит в поворот...

Счастье есть :-)

Почти как тогда, когда я ехал ночью с работы, по пустой дороге. А в наушниках пел Фредди. Как будто на весь окружающий ночной лес.

Комментариев нет :

Отправить комментарий