четверг, 21 августа 2014 г.

Всех накорми...

Прихожу домой на обед, встречает меня сын и сразу с порога, не дожидаясь моего вопроса, говорит:
- С собакой я погулял!
Но ведь и я не лыком шит, у меня другой вопрос нашёлся:
- А кошек кормил?
- Нет, не кормил.
- А почему?
- Потому что нечем. Я тебя ждал.
- А чего меня ждать? Сходил бы, мышей им наловил, да накормил.
- Ещё чего скажешь?
- Ещё ворону можешь поймать, ворону они тоже будут.

Так и разговариваем :-)

После разговоров пошёл на кухню - таки кошек кормить. Потому что кроме меня никто им корм не покупает, а они его любят. Достал из сумки пакетики, взял миску кошачью, накладываю. Мелкая кошка крутится под ногами, аж подпрыгивает от нетерпения. И вдруг:
- Мяяяя!
Я аж корм из пакетика давить перестал - Соня у нас обычно помалкивает, вякает только когда её тискаешь, а ей это не нравится и она вырывается. И то - не мяукает, а именно вякает как-то отрывисто. Протяжно и напевно орать "Мяяяааа!" - это у нас Феликс, каждое утро песни голодные поёт. А тут нате вам!
- Ты что ли у нас мяукать научилась? - спрашиваю мелкую. А та, глядя снизу мне в глаза:
- Мя! - Вроде как "Да!" :-)

Так и живём :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий