четверг, 2 июля 2015 г.

Утро туманное

Сегодня с утра, по дороге на работу, встретил прекрасное.

Итак, еду я на своём Бонифации на работу, никого не трогаю. После ночного дождя на улице прохладно, сыро и тихо-тихо. И почему-то пусто, как будто утро не рабочего четверга, а вовсе даже нерабочей субботы. И среди этой тишины и пустоты попадается мне навстречу, слегка наискосок, человек, с собачкой на руках. Ну знаете, такие компактные, чуть побольше крысы. И вот эта крысо-собачка, сидя на руках у хозяина, начинает лаять в мою сторону, своим тонким визгливым голоском: "Вяф! Вяф!" Реакция хозяина была просто прекрасна! "Ну, и чего ты? - Сказал он своей собачке. - Я вот тебе рот закрою... Хочешь, рот тебе закрою?" :-)

И мы разошлись в восстановившейся тишине встречными курсами. Я покатил дальше, а они скрылись в тумане у меня за спиной. А через пятьдесят метров откуда-то появились люди, спешащие, как и я, на работу, возникли звуки машин, город проснулся. Вот что это было, а?

Комментариев нет :

Отправить комментарий