суббота, 11 июля 2015 г.

Стёкл как трезвышко

Я тут с некоторым даже удивлением обнаружил, что уже, наверное, второй месяц как совершенно не употребляю алкоголь. "Употреблять алкоголь" - это выражение моего сына. "Папа! Ты опять употреблял алкоголь?!" Короче, не пью я второй месяц. Не то, чтобы я до этого был запойным пьяницей, нет. Но выпить бутылку-другую пива за пятницу-субботу-воскресенье вполне себе позволял. То есть когда хотелось пива - я шёл и покупал себе бутылочку. Иногда несколько раз на неделе, иногда раз в неделю-другую. А с какого-то момента хотеться перестало. В магазине прохожу мимо полок с алкоголем, даже не задерживая взгляда, не думая хочется мне пивка, или ну его нафиг.

И, надо сказать, мне моё нынешнее состояние нравится. Потому что я не делал над собой никакого усилия, не давал себе зарока, что больше не пью, просто как-то само. Но скоро придётся решать как жить дальше. Приближается последняя пятница июля, профессиональный праздник, день системного администратора. Мне уже про него напомнили, велели готовиться. Непонятно, правда, к чему. Вот я и думаю - как бы мне и праздник отметить, и из своего трезвого образа жизни, коли уж он случился, не выпасть? Мне с ним/в нём комфортно...

Комментариев нет :

Отправить комментарий