вторник, 7 июля 2015 г.

Всё своё ношу с собой

Сегодня перетряхивал свой рюкзак, выложил из него всё, что в нём было. И вот сколько всего, получается, я ношу с собой:

P7070008.JPG

  1. Мятый драный полиэтиленовый мешочек с таблетками (обезболивающие, цитрамон, аспирин) и пластырями.
  2. Папка с документами, билетами с концертов, программками спектаклей и прочими бумажками. Билеты и программки - с автографами.
  3. Очки в футляре. Без "глаз" я никуда.
  4. Два светоотражающих жилета - себе и сыну. Вдруг по темничкам будем домой возвращаться на велосипедах?
  5. Синяя холщовая сумка с логотипом Intel.
  6. Y-образный гаечный ключ для велосипеда. Надо выбросить, кстати, с него куда-то головка протерялась.
  7. Яркий светодиодный фонарик.
  8. Кошелёк.
  9. Зачем-то ластик. Пусть будет.
  10. Три блокнота, ручки и карандаши.
  11. Связка ключей с брелком-логотипом гильдии Crows.
  12. Упаковка влажных салфеток.
  13. Упаковка бумажных платочков.
  14. Бахилы. Это ещё зимой ходили с сыном в поликлинику, купил сразу пачку, так и лежат.
  15. Специальная салфетка, очки протирать.
  16. Упаковка от карточки памяти. В ней переходник для этой самой карточки с micro на обычный размер.
  17. USB-шнурок для телефона.

Кошку Соню я с собой не ношу. Она пришла с инспекцией, пока я это всё раскладывал. Она потом и мой пустой рюкзак "проинспектировала" :-)

P7070001.JPG

И всё ведь нужное, практически ничего лишнего, даже гаечный ключ здесь не просто так.

Комментариев нет :

Отправить комментарий