пятница, 3 июля 2015 г.

Звонок

Вот эта собачка работает звонком на шлагбауме при въезде на территорию "конторы":

Звонок

Хороший звонок, громкий и полезный. На днях подъезжаю, а сторож в будке, видимо, отвлёкся куда-то, меня не замечает, шлагбаум не открывает. Зато Звонок заметила, и давай шуметь! Причём не вставая со своего нагретого места. Тут-то сезам и отворился :-)

Звонок

Когда выезжал, она снова посигналила сторожу, что надо бы пропустить велосипедиста. Тот пропустил. Очень хорошая и полезная собачка, я считаю. Но очень недоверчивая. Сколько раз уже я с ней "знакомился поближе", и гладил, и разговаривал ласково - нет, она всё равно на меня лает, когда подхожу поближе, так даже рычит. Но, если проявить настойчивость, то всё же осторожненько подходит и позволяет себя погладить.

Звонок

Сегодня я пытался угостить её печенюшками - не ест! Барыня какая! Но ничего, Шастик зато кочевряжиться не стал, и всё смолол, даже крошки с ладони слизал.

А, да, на самом деле собачку зовут Груша, это я её Звонком обзываю :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий