среда, 12 августа 2015 г.

Да, я жадина!

Торговая сеть "Магнит" всё так же пытается поиметь копеечку с доверчивых покупателей, а недоверчивые покупатели, вроде меня, всё так же проверяют чеки. Сегодня состоялся очередной раунд состязания. Шоколадки уже были, и неоднократно, батоны тоже, ещё кое-что по мелочи. Сегодня пришла очередь корма для зверушек.
До недавнего времени звериная еда продавалась по 15,20 за пакетик. Сегодня стоят рядом по 16 рублей один сорт, и другой по 15,20. Я, как чувствовал, даже сфотографировал второй ценник:
На кассе мне всё посчитали, чек выдали, проверяю. А ведь не подвело чутьё, не подвело! Посчитали по 16 рублей! Но я удачно попал на ту кассу, рядом с которой у них сидит администратор смены, поэтому даже далеко идти не пришлось с претензией. Так что вернули мне мои три рубля двадцать копеек разницы, и я поехал кормить кошек с собаками.
И вот сейчас сижу, и думаю - вроде бы и не разорят меня эти три рубля, но с какого перепуга я раз за разом должен отдавать свои пусть небольшие, но всё же СВОИ деньги за просто так? Ну ладно бы это было раз, ну два. Но ведь уже который раз в этом Магните такое происходит, что на кассе цена внезапно оказывается выше, чем была на ценнике. Так что это, пожалуй, тен-ден-ция! А продолжаю ходить в этот магазин по простой причине - там батоны вкусные и не дорогие. Ну, и по пути к тому же. Но чеки надо проверять...

Комментариев нет :

Отправить комментарий