пятница, 14 августа 2015 г.

Подросток

Руки, ноги, голова и срамной отросток,
Волосатый и худой - вот он, наш подросток.

Дальше пока не придумывается. Хотя, что значит "пока"? Эти две строчки как-то сами-собой придумались, не соврать, с полгода назад, а дальше никак. Видимо, и не надо, и так исчерпывающее описание :-)

Завтра этот мой подросток приедет наконец-то из Питера, а то я уже заждался и соскучился. Мне подарок привезёт:

beatles_cup.jpg

Себе игрушку:

joystick.jpg

Ну и массу впечатлений, разумеется. Мы с ним переписывались вечерами, когда он добирался до гостиничного Wi-Fi, но много ли напишешь с планшета? Так что будем разговаривать, слушать рассказы, охать, ахать и всё такое. Рассказать будет о чём, хотя бы про тот же Гранд-макет России, а они там таки побывали, даже сняли немного видео мелкими кусочками. Я эти кусочки собрал в один ролик, чтобы не мучиться, тыкая каждый кусочек по отдельности. Получилось немного странно:



Беспокоит только, что я не успел сообщить телефон водителя, который должен забрать их завтра с вокзала. То есть написать-то я написал, да вот только Ванька в сети больше не появлялся, из гостиницы, значит, уже съехали. Надеюсь, что водитель человек ответственный, и сумеет поймать моих путешественников на вокзале. Впрочем, если они догадаются включить телефоны сразу, как только приедут, то проблем не будет. Так что остаётся только дождаться завтрашнего утра. И: "Привет, Мурзик! Я соскучился!" :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий