четверг, 20 августа 2015 г.

Тик-так

Сегодня произошло небольшое, но всё же чудо - снова пошли мои наручные часы. Чудо это происходит не в первый раз, но нынче я уже и надеяться перестал.

Часы останавливаются уже не первый раз. Поначалу я носил их, как порядочный, в часовую мастерскую, мне их там за 500 рублей реанимировали. Но после второго раза я решил, что дешевле покупать китайские рублей за 250-300 раз в год, или на сколько их там хватит, чем каждые три-четыре месяца отдавать по пять сотен за ремонт этих. И в очередной раз, когда часы снова встали, я их положил на стол и зачем-то время от времени подводил стрелки. И часики, о, чудо, дня через три снова ожили. Так мы с тех пор и жили - месяца три тикаем, пару-тройку дней симулируем.

В этот раз прошла почти неделя с того момента, как часы остановились. Я их уж и подводить перестал, достал из ящика стола "Славу Автоподзавод" (вот такие у меня есть ещё часики, с фамилией), думал, что всё, кончился мой Orient. А вчера вечером крутил их в руках, пока мультики смотрел, да и, видать, что-то там такое встряхнул в механизме - стрелка снова побежала.

И, надо сказать, бежит до сих пор. Я аж на радостях даже решился браслет по руке подогнать самостоятельно, а не в мастерской. С часовыми браслетами у меня извечная проблема, они мне дико велики. Так-то понятно, делаются на "мужскую" руку, а не на мою лапку. Ну уж что выросло. А браслеты приходится после покупки сокращать, чтобы часы не болтались вокруг запястья.

Вот. Теперь мой Orient не только исправно тикает, но ещё и на руке наконец-то сидит, как положено. С чем меня и поздравляем :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий