суббота, 8 августа 2015 г.

Сын только уехал, а я уже жду, когда вернётся :-)

Ну вот, отправил сына с роднёй в Питер, чуть больше двух часов назад. Сейчас сынище прислал СМС, что они уже в поезде, с минуты на минуту отправление.



Пожелал удачи и жду. Жду, когда приедут, и он мне снова помаячит издалека. Договорились, что всегда буду держать на телефоне включённой передачу данных, чтобы он мог мне через гостиничный Wi-Fi написать или позвонить по Viber, чтобы не тратиться в роуминге. Посмотрим, что из этого получится. То есть технически-то понятно, что всё получится, интернету всё равно, где ты находишься, пакетики данных хоть до куда добегут. Просто до этого мы с ним как-то не переписывались, привычки-то нету. Ну, посмотрим, поживём, увидим.

Мне тут посоветовали, а я уж своим передал, что в Питере было бы неплохо им посетить "Гранд Макет Россия". Я про него читал некоторое время назад, вчера-сегодня ещё посмотрел - да я бы и сам с удовольствием туда сходил, поглазеть. Но пока вживую не получается, только через интернет. Ну, ладно, хоть так. Мои, надеюсь, советом не пренебрегут и сходят, посмотрят.

Теперь нам с Кошкой ждать возвращения нашего "блудного попугая" из поездки. Будем ждать. Хочется думать, что привезёт оттуда массу впечатлений и будет доволен, что съездил.

Комментариев нет :

Отправить комментарий