пятница, 2 октября 2015 г.

Хреновый из меня лётчик 2



Помнится, в прошлом году я уже летал с велосипеда, тогда это был Росинант. Ну что, сегодня мы повторили этот "подвиг" с Бонифацием. Но Бонифаций не виноват, это всё осень, дождь и мокрые листья на мокром же асфальте. А я по привычке решил повернуть практически под прямым углом, чтобы вписаться в поворот к переходу через дорогу. Ну и вписался мордой в асфальт. Правда вписался относительно удачно - ничего не зашиб, не вывихнул, даже не порвал и не расцарапал. Но угваздался! Весь правый бок грязный был. Посидел на корточках, помотал головой, похихикал над собственной дуростью, да поехал весь такой красивый домой, куда деваться.

Мимо проходившая бабушка беспокоилась цел ли я, да пыталась от меня грязь оттереть, да где там, только в стирку. Но за беспокойство я её, конечно, поблагодарил.

Так что, пока сезон совсем ещё не закрыл, надо привыкать к "осеннему" стилю вождения, с учётом таких вот подлянок в виде мокрых листьем.

Комментариев нет :

Отправить комментарий