вторник, 6 октября 2015 г.

Загррррызу!

Иногда, под настроение, я гуляю с чудовищем, которое теперь живёт у нас дома. Оно хоть и чудовище, гулять с ним забавно. Вот не так давно шли по городу и решили с людного тротуара свернуть в пустынный двор, чтобы народ не пугать. Многие же собак побаиваются, тем более, что рядом со мной теперь не "крыса на поводке", а немаленькая уже овчарка. На нём же не написано, что ему всего полгода и он ещё довольно бестолковый щенок. Поэтому лучше гулять там, где людей поменьше.

Так вот, свернули во двор, идём, никого не трогаем... И тут от подъезда на нас бросается... ЙОРКШИРСКИЙ ТЕРЬЕР! Хорошо, что хозяин успел мне крикнуть: " Придержи собаку!", я Алтая с поводка за ошейник перехватил.

И вот теперь представьте себе картинку: стою я, держу за шкварник немецкую овчарку, а вокруг нас с лаем носится эдакая "блоха с зубами". Алтай от такого зрелища даже забыл, что сначала хотел на эту пигалицу напрыгнуть поиграть, стоял рядом, глазами хлопал.

Пришлось нам пробираться по этому двору аккуратно-аккуратно, чтобы ненароком не наступить на отважного йорка, бросившегося защищать хозяина от огромного и страшного чудовища. Он нас ещё и за двором гнал, малявка такая :-)

Вот такие приключения :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий