понедельник, 12 октября 2015 г.

Уйду я от вас...

Сегодня, как никогда, хочется крикнуть в пустоту: "Люди, вы вообще нормальные?!" А всё потому, что пришлось около часа провести на почте в компании сограждан. Вот каждый раз, попадая в это место, задаюсь вопросом - почему все эти люди тащатся со своими квитанциями на оплату коммуналки именно на почту? А потом ещё и возмущаются, когда кто-нибудь там долго получает или отправляет письма или посылки. То есть делает как раз то, для чего почта и предназначена. Ведь есть кассы ЕРКЦ, в которых все эти платежи оформляют гораздо быстрей, и занимаются только ими. Нет, мы придём на почту и будем там вонять.

Кстати, "вонять" - это вовсе не оборот речи. Сегодня за мной стоял самец человека, который, похоже, вчера пил водку, закусывая её чесноком. Разило от него невероятно, даже когда он молчал. А он временами начинал бухтеть, как раз по поводу медленной работы сотрудников почты. В эти моменты хотелось просто сдохнуть. Нет, я старался не дышать, конечно, но как-то плохо это у меня получается, привык я к кислороду. Поэтому дышать всё же приходилось, но через раз.

Так что снова у меня не получилось прокачать скилл человеколюбия, получилось совсем наоборот. Хочется взять дурацкую собаку Алтая и уйти с ним в лес, чтобы никого не видеть, не слышать и не обонять.
Навсегда.
До ужина.

Комментариев нет :

Отправить комментарий