суббота, 17 октября 2015 г.

Алтайские новости

Собаченьке Алтаю очень не нравится ходить в наморднике. И на поводке тоже. Поэтому когда он сегодня каким-то образом отцепился от поводка, то мне пришлось за ним минут десять погоняться. Чего, как выяснилось, делать как раз и не стоило. Алтаище вообразил, что играть в догонялки гораздо веселее, чем грызть пластиковую бутылку, будучи при этом пристёгнутым. Поэтому он бодрым козликом скакал на некотором отдалении от меня, не соглашаясь подойти поближе и взять у меня свою игрушку. Стоило мне пойти в его сторону, как он резво увеличивал дистанцию. И морда у него при этом была хитрая и довольная. Но вот мужичку, которому пришлось пройти по тротуару мимо этой довольной морды, не было так весело. Шёл он как на параде, по стойке "смирно", стараясь не размахивать руками. Правда Алтай на него не обратил никакого внимания, он в это время стоял и думал в какую сторону рвануть. А я стоял и делал вид, что ни за что не отдам ему игрушку - пожёванную пластиковую бутылку. Вот на это пёсик и купился. Подкрался поближе, разинул пасть и... Немедленно был схвачен за ошейник!

А на вечерней прогулке он был уже в наморднике. И всячески пытался из него выскрестись. Нет, его-то я как раз понимаю. Мало того, что эта конструкция ему сама по себе неприятна, так ведь ни палочку тебе подхватить, ни поводок погрызть. Да вообще никакой радости от прогулки! Но с моей точки зрения пора нашему чудовищу привыкать гулять в наморднике. Ну да, он не агрессивный и ни на кого пока не бросался, к тому же я его с поводка не спускаю. Но многие люди собак опасаются и даже боятся, зачем нервировать их ещё больше. Я, скажем, не боюсь, но опасаюсь. И вовсе не буду рад, если вдруг в мою сторону будет мчаться овчарка с оскаленной пастью. Да, может и всего лишь с намерением поиграть, вот только игры у них уж слишком активные. Поэтому, Алтайка, привыкай к наморднику. И не надо скрестись своей мордой об меня, об заборчики, траву под ногами и обо что бы то ни было. Не поможет. В нашей семье я играю роль "злого" хозяина.

А, да! На "утренней" прогулке нам встретилась собачка Юта. Это такая суровая барышня породы чау-чау. Она сказала в нашу сторону своё веское "ВУФ!" На что Алтай немедленно ответил достаточно громко и многословно. Уж не знаю сколько они собирались там переговариваться и что бы стали делать, если бы мы подошли поближе, но я что-то решил разойтись параллельными курсами и на достаточно большом расстоянии. Юта, конечно, собака спокойная и, хотя гуляет не на привязи, ни разу не обижала ни меня, ни Тошу. Ну так ведь и мы в её присутствии вели себя как на приёме у британской королевы - руками её не трогали, громко не разговаривали, не скакали вокруг. А эта бестолочь делает как раз всё наоборот - скачет, шумит и лапами машет! Не, пусть ходит сторонкой.

С кошкой Соней Алтай всё ещё не подружился. Не хочет кошка Соня с ним дружить.

Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий