суббота, 23 апреля 2016 г.

Выходной? Не, не слышали!

А ещё меня сегодня, в законный, понимаешь, выходной, выдернули таки на работу. Очень я не люблю такие вот внезапные вызовы. Когда сверхурочные работы запланированы, то это как-то спокойно воспринимаешь. А вот когда сидишь себе довольный на диване (или не на диване, или не сидишь, да кому какое дело, где я шляюсь и что делаю в свой выходной), и тут раздаётся телефонный звонок и там истеричный женский голос требует, чтобы ты всё бросил и срочно прискакал спасать ситуацию. Это почему-то нервирует и выбивает из благодушного настроя. И ведь добро бы они в таком случае звонили и как-то аккуратно подводили к необходимости всё бросить и бежать спасать. Нет, истерят и ругаются, угрожают "закрыть магазин" и нажаловаться начальству. Эх, злые всё-таки у нас люди...

Больше всего "радуют" всякие уборщицы и охранницы-вахтёры. Вот сегодня, например, громче всех возмущалась и попрекала меня зарплатой именно вахтёрша. Ну, или как там называется должность, когда человек стоит возле кассы и снимает защитные "пищалки" с товара и смотрит, как бы чего не вынесли? Вот она. "Не волшебник он! А зарплату, поди, как волшебник получаешь!" Говорю же - злые.

Но, по большому счёту, ну их всех в пень трухлявый. Пришёл, быстренько переткнул местами приборы, чтобы заработало, и свалил обратно в туман. Потому что новых приборов всё равно нету, да если бы и были - это ж за ними на другой конец города, а я пешкодралом. Правда совсем уж быстренько не получилось, там сразу началось: "А вот у ещё к нам, а вот у нас..." То есть позвонить в рабочее время и рассказать, что вот у них - это нет. А увидели, что я мимо пробегаю - это самое то. Поэтому я не люблю ходить за покупками в наши магазины. Чтобы не припахали ненароком.

Комментариев нет :

Отправить комментарий