суббота, 9 апреля 2016 г.

Ямщик, не гони!

Почта России - поистине удивительная организация! На днях обнаружил в почтовом ящике извещение на посылку, удивился - вроде бы я всё, что когда-то заказывал, давно уже получил. Но, раз уж что-то пришло, нужно сходить, забрать, хоть узнать, вдруг я что позабыл, а его прислали. Прислали, ага. Вернулась дефектная Bluetooth-гарнитура, которую я отправлял продавцу. Никто её на почте Китая не забрал, и её вернули обратно отправителю, то есть мне.

Но не всё так просто. Как говаривал почтальон Печкин: "У меня посылка для вашего мальчика, только я вам её не отдам, потому что у вас докУментов нету!" ДокУменты у меня были, но вот отдавать посылку мне всё равно не торопились. "Вы, - говорят, - нам должны заплатить денег за пересылку и хранение." То есть я уже потерял деньги на этой покупке, потом заплатил за её отправку в Китай, продавцу, а теперь должен заплатить ещё раз, чтобы, получается выбросить? Да, говорят, должен. А если не заплачу? Тогда мы вам её не отдадим.

И не отдали. Ну, не отдали и не отдали, не очень-то и хотелось. Но вот сегодня... Сегодня пришёл к нам домой почтальон и прямо в руки отдал мне эту синенькую коробочку, за которую несколько дней с меня просили денег. Просто отдал, даже документов не спросил. Не, я отказываться не стал, конечно, и посылку взял. Но почему сразу нельзя было мне её отдать, когда я сам приходил? Зачем нужно было гонять пожилого и хромого почтальона?

Комментариев нет :

Отправить комментарий