суббота, 16 апреля 2016 г.

Last Exile. Last episode

Наконец-то досмотрел аниме-сериал Last Exile, который начал смотреть по наущению Макса Бодягина (Пули Дизита да не коснутся тела Морана Шетланда) и собственного сына. "Наконец-то" - это не потому, что не понравилось, просто у меня не получается поглощать аниме с такой скоростью, с какой это делает Ванюха. Поэтому у меня всё это дело занимает гораздо больше времени. Ну и сериалов мне хватает, в отличие от него. Я, например, на онгоинги не бросаюсь, стараюсь смотреть завершённые сериалы, ну, или хотя бы завершённые сезоны.

А, ну так про Last Exile. Мультик очаровательный и слегка безумный. Впрочем, аниме нормальностью и обычностью не страдает, скорей, наоборот, так что здесь всё хорошо. В небе летают боевые корабли, от маленьких, двухместных самолётиков - ваншипов по местной терминологии, до огромных линкоров. Как они держатся в воздухе - чёрт их знает, но точно не благодаря аэродинамике. Но красиво. Вообще мульт нарисован красиво. Не с такой дотошностью, как фильмы Миядзаки, но всё равно очень неплохо, глаз радует.

Почему Last Exile перевели как "Последний Изгнанник" и насколько это правильно, мы с Иваном спорили не один даже раз. Он считает, что переводить не нужно, пусть остаётся Экзайлом, всё равно до конца не объясняется, что это такое и с чем его едят. Вернее, вообще никак не объясняется. А вот мне, по окончании сериала, всё же кажется, что таки да, изгнанник. Но можно и не переводить, действительно, оригинал тоже неплохо звучит.

А ещё там офигенный опенинг!

Комментариев нет :

Отправить комментарий