понедельник, 12 июня 2017 г.

Архитектура снов

Мне время от времени снятся сны с архитектурными причудами, так сказать. Чаще всего - с отсутствием лестничных пролётов в подъездах домов. Поднимаешься по лестнице на пятый этаж, до четвёртого всё хорошо, а на пятый этаж лестницы внезапно нет! Или между третьим и четвёртым, а дальше снова нормально. При всём при этом местных этот факт почему-то не смущает - на площадке стоят детские коляски, из квартир слышны звуки телевизора... То есть люди к себе домой как-то попадают. Иногда это объяснялось тем, что на пятый этаж можно попасть только через соседний подъезд. Иногда вместо лестницы оказывались брошены шаткие деревянные мостки, и по ним бабулька какая-нибудь впереди меня привычно пробиралась домой. А бывало и просто без объяснения - нет пролёта, и всё тут.

Сегодня было другое. Снилось, что я в гостях у хороших знакомых. Настолько хороших, что они оставляют меня в квартире одного, потому что сами собираются в баню. А я сижу играю на странной приставке в странную игру и никуда, а уж в баню тем более, не собираюсь. Ну, они мне говорят - да ради бога, оставайся. Вот иди сюда, мы тебе покажем где что. И я ставлю странную игру на паузу, иду в спальню. А там вместо нормального дверного проёма щель сантиметров двадцать, наверное. В общем, я туда боком только пролез, рефлекторно втянув живот. В комнате, между тем, мебель - шкаф там, кровать, кресло даже. Вполне уютная комната, я бы сказал. Если бы не дверь. Там так получилось, что стена почему-то не углом заканчивается, а вылезает в дверной проём, оставляя небольшую щель. Плита большего размера оказалась, что ли... А люди ничего, живут. Даже гостей конфетами угощают. Да, хозяева же меня в ту комнату позвали показать где у них конфеты лежат, чтобы мне не скучно одному было :-)

Такие вот сны.

Комментариев нет :

Отправить комментарий