четверг, 8 июня 2017 г.

Автоматический костыль для Thunderbird

Вообще почтовыми клиентами я пользуюсь исключительно на работе. По разным причинам. Одна из причин - есть у меня маленький, но гордый локальный почтовый сервер, который нужен, чтобы разные скрипты могли отправлять мне уведомления о результатах своей работы. В качестве клиента использую известный многим Mozilla Thunderbird. И вот с этим Thunderbird-ом стали происходить какие-то странные вещи. Иногда бывает, что хочешь удалить письмо, а оно не удаляется! Как так?! Оказывается, по непонятным причинам пропадает файл Trash, в котором, собственно, и должны храниться удалённые сообщения. Ну вот пропадает и всё тут. В принципе, достаточно закрыть Thunderbird, создать в нужном месте этот файл и снова запустить почтовик. Но это же каждый раз нужно руками найти этот нужный каталог, создать там файл... В общем, я написал скрипт, который делает это всё сам, по расписанию в планировщике. Утром, за пару минут до начала рабочего дня, планировщик запускает мой скриптик, который проверяет существование файла Trash, при необходимости - создаёт.




@ECHO OFF

IF NOT EXIST "d:\home\user\Thunderbird\Profiles\kpya8y83.default\Mail\mail.mydomain.ru\Trash" (
   TYPE nul > "d:\home\user\Thunderbird\Profiles\kpya8y83.default\Mail\mail.mydomain.ru\Trash"
   ECHO =====================================  >> %~dp0\create_trash.log
   ECHO File "Trash" successfully created at >> %~dp0\create_trash.log
   DATE /t  >> %~dp0\create_trash.log
   TIME /t  >> %~dp0\create_trash.log
   )

IF "%1" == "" GOTO END

START "" "C:\Program Files (x86)\Mozilla Thunderbird\thunderbird.exe"
   
:END

Но если вдруг случилось так, что "Удалённые" пропадут в процессе работы, то можно запустить скрипт вручную (у меня есть средство для быстрого запуска нужных программ, долго искать не придётся), с параметром START (на самом деле - просто с параметром), тогда после создания файла Trash снова запустится Thunderbird, и можно будет продолжить работу.

Я чёртов гений! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий