среда, 2 января 2019 г.

И снова с вами "диванный критик" :-)

Странно, наверное, придираться к комедийному сериалу "Полицейский с Рублёвки" производства ТНТ, но когда это меня останавливали такие мелочи? Сестра моя вообще до фонарного столба доколупаться способна, проверено ещё в детстве. А я всего лишь до сериала. Не, сериал неплохой, первые два сезона, по крайней мере. Когда персонажи творили разную дичь по велению сценариста, лишь бы смешно было - претензий к мотивации и логике не возникало. Ну так, чуть-чуть. Но в третьем сезоне авторы решили поиграть в драму. Ну, как они её понимают, конечно. То есть с теми же самыми придурками-персонажами, но теперь они пытаются изображать из себя чуточку более нормальных. Получается так себе, на мой взгляд. И вот из комедии абсурда мы уже ушли, а прийти пока что никуда не пришли. Поэтому стоим, как в том анекдоте, одной ногой в прошлом, другой в будущем, а по факту - враскоряку.

Главному герою зачем-то подвезли ещё одну романтическую линию, мало ему было первых двух, с которыми он худо-бедно, в рамках общего идиотизма, ещё справлялся. Нынешнюю не вывозит ни одна из сторон. Ни влюблённая, как кошка, в Гришу барышня, ни сам Гриша. То есть сначала вообще не очень понятно, чего эта дама хочет - то ли трахнуть красавчика-начальника (кстати, с какого перепугу он красавчик - мне непонятно отдельно), то ли задолбать его своими косяками и утопить нафиг. Зато потом подвозят ДРАМУ! Прям такую драматическую драму, что тогда совсем непонятно зачем она перед этим несколько серий подряд пыталась этого самого Гришу в могилу свести своими выходками. Ладно бы просто в штаны лезла, так нет, сначала в штаны лезет, потом косячит по службе так, что её убить даже мне хочется. Потом опять в штаны. На что рассчитывала?

А кто, скажите мне, мог придумать настолько дурацкое прозвище для крутого начальника отпер-отдела, которого подчинённые боготворят и обожают? Галя. Мол, от Григория Александровича - ГАЛ, а потом и Галя. Ну да, ну да. Вот у нас был Серёга БМВ, он и сам так представлялся, потому что сразу было понятно о каком Серёге речь. Вот если бы опера своего начальника назвали Гриша-Мерседес - я бы поверил. Но Галя!

И вообще, персонажи из смешных придурков всё больше превращаются в мразотных отморозков. То есть они с самого начала были, мягко говоря, не ангелы, но, поскольку в третьем сезоне дурацкая, но смешная комедия кончилась, то повылазили все нехорошие подробности характеров персонажей. Видимо, у авторов закончилось то, что они там курили в начала, и теперь вот это вот натужное нечто нам пытаются выдать за смешное. А оно не выдаётся!

Комментариев нет :

Отправить комментарий