суббота, 26 января 2019 г.

Зима, крестьянин замерзая...

У нас тут зачем-то похолодало к выходным. Аж до -20! По Цельсию. Не, я всё понимаю, есть места, где и -40 не редкость, я даже бывал в тех местах. Но я пою про то, что вижу. Так вот, упала температура до -20, да ещё с ветром, синоптики говорят, что ощущается как -26. Неуютно, согласитесь. Поэтому перед выходом на улицу я упаковался основательней, чем обычно.

Стою перед зеркалом - шапку натянул по самые брови, воротник свитера (или как там оно теперь называется) поднял повыше, в ухо гарнитуру, чтобы телефон не доставать есличо. Сверху всё это ещё капюшоном накрыл - одни очки поблёскивают. Смотрю на себя - ещё бы прозрачный щиток, и практически космонавт перед выходом в открытый космос!

Ну и не удержался, так вслух себе и сказал: "ДеДка, ты просто космос!" Потому что у "детки" седая щетина не серебрилась бы в свете ламп. А у меня таки да. Вот и получился "деДка" :-)

Упаковался, кстати, хорошо, если ветер в спину, то как будто даже и не холодно совсем.

Комментариев нет :

Отправить комментарий