вторник, 29 января 2019 г.

Парнас дыбом

А я ещё думал - как же они по Козьме Пруткову спектакль ставить будут, он вроде как не писал пьесы? Так я вам скажу - они выкрутились! Это не спектакль в том понимании, что какая-то одна цельная история, это набор миниатюр, в которых кто-то один читает очередное стихотворение, а остальные на фоне (или не очень на фоне) это дело оживляют своим присутствием. Например, в миниатюре "Помещик и садовник" Дамир читал стихотворение, девушки изображали растения в оранжерее, Даша была тем самым "прозябающим" растением, а Саша и Владислав были помещиком и садовником. Садовник в итоге помещиком был бит и эффектным кувырком улетел за кулисы. Вот как-то так оно всё и шло. Мне, честно говоря, понравилось.





Всё же они интересные, наши студенты-актёры. Разные, конечно. Кто-то больше актёр, кто-то меньше. Я, честно говоря, скучаю по предыдущим двум выпускам. Там народ был ух! Не, они сейчас дальше пошли учиться и, надеюсь, добьются успеха. Но когда ещё это будет! А от нас-то они уже уехали. Но пока ещё приезжают в гости. Вчера вот Иван Резниченко и Алёнка Бузова приезжали, на спектакль приходили. Сами двое в фойе перед спектаклем небольшое представление устроили. Алёна на расстроенном пианино сыграла по просьбе местной театральной малышни, а потом они с Иваном танцевать затеяли. Ну так я не поленился, музыку им на телефоне включил. Только вот надо было вальс поискать, а я с какого-то перепугу танго нашёл. Ну, торопился. С танго у них не очень получилось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий