пятница, 18 января 2019 г.

Прощай, Феликс

Четырнадцать лет было моему котику. Это был именно МОЙ кот. Я его выбрал, я его в дом принёс. Хотя кто кого выбрал - это ещё вопрос. Когда мы пришли по объявлению "отдам котят в хорошие руки", открыла нам хозяйка, мы не успели в дверь зайти, как из-за угла, из глубины квартиры вынеслось нечто рыжее, худое, ушастое и голенастое. Потом только появилась мама-кошка. Я в это рыжее чудо влюбился сразу же, как только увидел. Поэтому просто отдал хозяйке по традиции десять рублей за зверушку, "чтобы прижилась", засунул котёнка за пазуху и пошли мы домой.

Вот такой смешной ушастик он был, уши больше головы.Очень ему нравилось "гостить" в аквариуме у морской свинки:



Это ещё на старой квартире было. Потом мы переехали на нынешнюю квартиру, и первое время мы с Феликсом жили здесь вдвоём, ночевали на мешках с одеждой. Одному мне было бы, пожалуй, страшновато, а с котом - уже компания. Оба тогда были молодые, худые и ушастые:



Жена у меня, кстати, только года через три после того, как мы Феликса взяли, созналась, что он ей поначалу не понравился. "Ну что это за кот, - думала она про себя, - худоба, лапы длинные, уши как у Чебурашки..." Это потом он вырос в настоящего принца.



Ласковый и нежный был, наш принц. Как он обнимался, как мурчал в подмышку!



И даже несмотря на то, что был котом, которым вроде бы отцовские чувства неведомы, вырастил и воспитал двух наших подкидышей - Тошу и Соню.







Это второй зверь, который умирает у меня на руках. Кошки у нас были всегда, собаки время от времени, но мне как-то не приходилось видеть их смерти. Жили мы в старом доме на первом этаже, кошки гуляли сами по себе и все однажды просто не возвращались. А первым, чью смерть я увидел, был маленький, слепой ещё щенок, которого подобрала на улице дочь. Он прожил у нас три дня, но то ли мы что-то не так делали, то ли просто не повезло, но маленький зверик умирал буквально у меня на руках.

А теперь вот Феликс. Мой Феликс. И, честно говоря, я не знаю зачем всё это пишу и вообще. Наверное, мне так нужно, я так выговорюсь, выревусь и успокоюсь. Почему нельзя поплакать по рыжему коту?

А тут ещё Яндекс радио первой песней мне поставило Queen - Love Of My Life. Как будто знает что-то...



Сейчас допью коньяк и успокоюсь. Не бутылку, нет. Я чуть-чуть. Чуть-чуть можно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий