вторник, 2 марта 2010 г.

Если в одну трубу втекает, не обязательно вытечет из другой

Трубы, как известно, бывают разные. Бывают водопроводные...

А бывают, условно говоря, трубы "интернетные". По которым перекачиваются данные между компьютерами в сети интернет. И вот, похоже, где-то они сегодня то ли засорились, то ли протекать начали. И, как обычно, проблема обозначилась ближе к концу рабочего дня. Позвонили и сказали, что ждут срочного письма, а его всё нет и вообще писем не приходит никаких, что подозрительно. Я бы, может быть, и сам заметил, но меня на месте просто физически не было, а без компьютера увидеть, что не только почта, а даже спам не приходит - для меня пока затруднительно.

При проверке работы моего маленького почтового сервера выяснилось, что до большого почтового сервера хостинг-провайдера (слова-то всё какие страшные!) он всё достукивается и даже получает список писем. Точнее, количество. А принимать не принимает. "Ошибка соединения" и отвали моя черешня :-(

Стал звонить в support и разговаривать разговоры с парнишками. Парнишки, кстати, спокойные и вежливые. Мы с ними и попинговались, и Claws Mail-ом пробовали почту забрать, и telnet-ом на неё посмотреть... Посмотреть получается, а забрать нет. Веб-интерфейс, кстати, работал, но мне-то надо было всё разом забрать и потом уже раздать по народу. А ребята из support-a сказали, что и у них сервер рад бы отдать, но...

В общем, ни до чего толком мы не договорились, кроме как, что где-то в тех самых "трубах и происходит затык. Чёрт его знает, конечно. Посмотрим.

Комментариев нет :

Отправить комментарий