вторник, 23 марта 2010 г.

А вы слышите голоса в своей голове?

Сегодня мне снился голос. Хотел даже сначала написать "Голос", но передумал. Всё же не Глас Божий во сне услышал :-)

Снилось, что вышел я по тропинке из лесу возле какого-то небольшого двухэтажного домика. Во дворе копошились какие-то тётки, на балкончике стояла девушка и негромко с ними разговаривала. А неподалёку было кресло, в котором я и устроился со всем моим удовольствием. Потому что девушка, кажется, была хорошенькая, а уж голос...

В общем, сидел я себе в кресле, жмурился на солнышке и слушал. На меня даже никто и внимания почему-то особо не обращал. Так, глянули пару раз в мою сторону, но достаточно равнодушно. Как, например, на кота, который пришёл и лёг погреться на солнышке. Честно говоря, не помню о чём она там с этими тётушками разговаривала, да я и не старался вслушиваться в слова. Мне хватало тембра, интонаций. Я даже и девушку-то не особенно разглядел, с моим-то зрением. Правда, показалась смутно знакомой, но это же сон.

С голосами во сне это у меня ведь уже не первый случай. Первый, пожалуй, был году так... В прошлом веке, одним словом :-)
Тогда я встретил на улице симпатичную девушку, точнее, это она меня окликнула. Подошла, давай расспрашивать - как дела, как жизнь и всё такое. Минут несколько о чём-то болтала. А я стоял дурак-дураком и не мог понять - кто это вообще такая? Три дня мучился, пытался вспомнить и на третью ночь мне приснился её голос. И по голосу, во сне я вспомнил! Это оказалась моя одноклассница! Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий