суббота, 6 марта 2010 г.

Деда Мороза больше не ждём

Всё. Меня раскололи. Деда Мороза не существует. Нюха давно это подозревал, а недавно вынудил меня окончательно сознаться. Уж не знаю, что на него нашло, но недавно, когда мы с ним шли домой от бабушки, он в очередной раз пристал ко мне с этим вопросом:
- Папа, вот скажи, только честно - есть Дед Мороз или нет его?
- Э... А чего это ты вдруг озадачился, в марте-то месяце?
- Нет, ты скажи! Потому что если это вы мне подарки покупаете... Ну это же вы подарки покупаете, скажи честно!
В общем, насел на меня так плотно, что врать я ребёнку не мог, выкрутиться не получилось, пришлось сознаваться, что да, в основном подарки покупаем мы. Реакция была, честно говоря, неожиданная:
- Ну вот! Теперь, значит, мне Дед Мороз не подарит, чего я хочу! А вы просто такого подарить не сможете.
- Конечно, ты же хочешь такого, чего и на свете вовсе нету.
А он действительно мечтает то о "нанокостюме", как в игре "Crysis", то о летающей машине, то хочет телефон, в котором будет "всё"! Была одна надежда на Деда Мороза, что такие невероятные желания хотя бы он сможет исполнить. Теперь всё. Добро пожаловать в реальный мир.

Хотя, я думаю, он давно уже знал, просто ребёнок же, ему хочется сказки, хочется играть. Вот он и делал вид, что просит подарки у Деда Мороза, хотя где-то в глубине души понимал, что делает толстые намёки папе.

Единственный непрояснённый вопрос у нас по этому поводу остался, это где мы прячем подарки до Нового Года и как они незаметно попадают под ёлку:
- Я же все шкафы проверил - не было ничего!
Что, кстати, лишний раз подтверждает догадливость моего ребёнка :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий