суббота, 6 марта 2010 г.

Осторожно, сезон закрывается

Как же здорово, ребяты, сегодня было на катке, вы бы знали! В такую погоду кататься одно удовольствие, совсем не так, как зимой.

Сегодня с утра всего -3, солнышко, воробьи какие-то чирикают. Ну мы и решили с Ванюхой сходить ещё раз покататься, пока зима не кончилась. И не прогадали! Ну, как "мы"? Идея, вообще говоря, была Кошки, она мне предложила сходить с сыном покататься, а я уж его сагитировал. А он подумал немного, да и согласился.

Коньки у нас теперь у каждого свои, наличие коньков в прокате нас теперь не заботит, не забывать дома паспорт тоже не обязательно. Взвалил папа сумку с двумя парами коньков на плечо - и вперёд! Сумка, кстати, получается увесистая. Не знаю кто придумал, что своя ноша не тянет, но он был не прав. Я сегодня дома разделся, глянул на плечо, на котором нёс с катка сумку с коньками - это же ужас целый! А я ещё думаю - чего плечо болит? :-)

А на катке хорошо. Совершенно не холодно, даже когда разгонишься посильнее - всё равно уши не мёрзнут. А зимой, в -15, скажем, мёрзли. И лёд сегодня совсем не такой, мягкий какой-то. Не в том смысле, что под коньками продавливается, а скольжение получается мягенькое, как будто по маслу. И тормозить, и поворачивать как-то лучше получается. Прелесть, а не лёд.

И Ванюха сегодня научился лихо поворачивать, почти что на одной ноге! Одна нога (правая) поворачивает по дуге окружности, а второй совсем чуть-чуть касается льда носком лезвия. И даже почти не падал при этом. Он бы и не падал, если бы отрабатывал повороты на меньшей скорости, но ему же хочется быстро! Разгонится, потом - вжжжих! Разворот. Ну, и тут уж когда как, бывало, что и уносило инерцией в сторону, летел носов вперёд. Правда, носом в лёд ни разу не упёрся при этом, всё хорошо.

Потом мы ещё погонялись в догонялки, Ванька кидался в меня снежками, а я уворачивался. Убегались оба так, что пар валил! Сегодня ещё почему-то народу было совсем мало, на весь каток человек 10-12, так что нам просторно гоняться было.

Так что сегодня у нас случайно получилось своеобразное закрытие сезона. Потому что весна. Теперь уже без дураков весна. Снег тает, на дорогах уже днём грязь и лужи. Скоро и каток наш растает. Так что мы вовремя, я считаю.

Комментариев нет :

Отправить комментарий