четверг, 1 июля 2010 г.

Тропинки детства

Бежал сегодня утром по тропинке и подумалось - а ведь в разных местах и тропинки разные. У меня довольно скоро сын поедет с бабушкой "в деревню", как раз там я и проводил летние свои месяцы. У своей бабушки. Так вот, тропинки там, в Никольске, что в Пензенской области, совсем другие. У нас здесь тропинка - это в большинстве случаев каменистая дорожка. Ну потому что Урал, горы и всё такое. Босиком не особо-то и побегаешь. А в Никольске, а уж на Красном в особенности, тропинка - это мягкая и тёплая дорожка, по которой как раз замечательно шлёпается босыми лапками. У меня товарищ по детским играм там, в Никольске, неоднократно вышагивал из тапочек и продолжал идти дальше босиком, не сразу замечая, что тапки-то остались позади :-)

А Красное - это село, из которого родом моя мама, в 20 километрах от Никольска. Там и вовсе - народу мало, тропки зарастают, так по ним и вовсе по траве ходишь. Трава там, кстати, тоже отличается от нашей, почему-то мягче. Да там и вся растительность другая. Лес лиственный, светлый. И НЕТ КОМАРОВ! Ну, то есть они где-то, наверное есть, но я как-то не помню, чтобы в тамошнем лесу меня атаковали комариные армии. Бегали с мальчишками в лес за ягодами, валялись на полянке, сплошь заросшей земляникой и лёжа объедали кустики, переползая от одного к другому :-)

Вот, скоро мелочь туда поедет. Посмотрим, каких впечатлений он оттуда привезёт, городской ребёнок двадцать первого века.

Комментариев нет :

Отправить комментарий