среда, 28 июля 2010 г.

Вернулись

У меня же сынище вчера приехал!
Все приехали - мама, сын, сестра и племянница. Видел всех, кроме племяшки, она срочно сбежала по своим делам.
Хвостик сначала позвонил мне на мобильник, доложился, что они с бабушкой уже дома. На вопрос, как ему понравилась поездка ответил: "Нормально. Город только какой-то странный - там почти все дома одноэтажные. Ну, эти... Собственные. И ещё там столько много куриц! В каждом доме курицы." Интересные впечатления :-)

Вечером пошли к маме. За сыном, ну и вообще, с мамой повидаться. Сестра тоже там обещалась быть. Кстати, не обманула, была. Ванька такой смешной, отвык, что ли, за две недели - сидит в кресле, забрался в него с ногами и ко мне даже не вышел, не выбежал. Я-то как себе представлял - приду, он ко мне выскочит, на шею прыгнет. А он сидит себе тихонечко, поглядывает исподлобья... Но потом ничего, оттаял, начал рассказывать где был и чего видел. Курицы, оказывается, не единственное, что запомнилось ребёнку из поездки. Съездили они с бабушкой на один день на Красное (это село, откуда моя мама родом), побродили там по окрестностям. Ванька рассказывал, что в разрушенной церкви козы с овцами от жары прятались. Одна коза даже разрешила себя погладить и ему руку лизнула. Лошадь погладить не удалось, убежала. На пасеке они были, теперь он знает, откуда мёд берётся. То есть теоретически-то он и раньше знал, что от пчёл. Теперь увидел, как выглядят пасека, ульи, соты.
И вообще, опасения мои, что будет он там скучать по дому и страдать от разлуки не оправдались. А и хорошо.

Комментариев нет :

Отправить комментарий