четверг, 8 июля 2010 г.

Жилищно-бытовое

Сегодня внимательно прочитали, что пишут на квитанции за квартиру. Снизу, после собственно квитанции. Очень интересное пишут: "тариф по услуге "содержание и ремонт общего имущества" устанавливается в соответствии с Постановлением Главы Асбестовского городского округа от 25.02.1010 № 61-ПГ".
Сумма скромно умалчивается, сообщается только, что тариф увеличится и перерасчёт за апрель июнь 2010 г. будет произведён в июле 2010 г.

Само Постановление можно прочитать здесь, но только если у Вас Internet Explorer 6 или выше. Мой Firefox не канает.

Для отщепенцев вроде меня можно пойти сюда.

Итого получается, что если я платил за это "содержание и ремонт" 908,27 руб., то теперь должен 1572,26 руб. Разница получается 663,99 руб. за месяц. За три месяца мне выкатят, получается, 1991,97 руб. Что-то мне как-то совсем не нравится такая политика.

Комментариев нет :

Отправить комментарий