пятница, 16 июля 2010 г.

Утро начинается, начинается

Так как же теперь у меня начинается утро?

В 5:50 будильник говорит мне человеческим, но очень противным голосом, что хватит уже спать, пора вставать. Я ещё немножко лежу, думая, что откуда эта скотина может знать - хватит мне спать или нет, но потом всё же встаю.

Кормлю рыбок в аквариуме.

Иду на кухню, проверяю тряпки в углах. Собака на всякий случай прячется под стул.

Ругаю собаку ссаной тряпкой по жопе, иду в ванну полоскать тряпки.

Прополосканные тряпки ложатся по своим местам.

Возвращаюсь в ванну - мыть руки, умываться. Холодной водой.

Ставлю на ма-аленький огонь кипятиться воду на чай.
Собаку на поводок - гулять! Гулять она понимает очень хорошо, очень радуется, практически сама застёгивает карабин.

Гуляем. Собака радостно, я дремлю на ходу. На самом деле прикольно, хорошо, птички поют и всё такое, но спать-то хочется!

Вернулись. Привязать собаку, сходить в ванну за тряпкой (не ссаной), вытереть зверушке лапы.

Пока суть да дело, вода закипела, можно заварить чаю.

Пока заваривается чай - сделать пожрать и зверушке. Зверушка скромно лежит, свернувшись, на стуле в прихожей. Это её персональный стул, я бы не советовал на него садиться кому бы то ни было. Не потому, что загрызут, нет. Просто любая вещь, даже синтетическая, мгновенно превратится в натуральную шерсть.

Завтракаем. Собака Джери - быстро и шумно. Я не торопясь пью чай, закусывая бутербродами, и читаю книжку "Бастард" Марины и Сергея Дяченко.

Всё, время. Закрыть газовый кран, закрыть краны на воде, выключить свет. Погладить собаку, сказать, чтобы не скучала тут без меня и на работу.

И так ещё десять дней, пока мои не вернутся из поездки. Воспитывать мамину собаку, кормить Юлькиных рыбок, поливать цветы, поливать огурцы в огороде, собирать урожай. Не сказать, что сильно весело, но уж точно не скучно, да.

Комментариев нет :

Отправить комментарий