среда, 21 июля 2010 г.

Погуляли

Собакочку мамину, пока хозяйка в разъездах, приходится выгуливать мне и в шесть утра. Потому что в восемь уже надо быть на работе. Стараюсь придумать себе хоть какие-то приятные стороны столь ранних прогулок. Их получается всего две. Две стороны одного и того же явления. В шесть утра на улице кроме нас с Джери практически никого из людей и нету. Как и машин. Поэтому тихо и только птички в кустах радостно чирикают на разные лады. Плеер я с собой на утренние прогулки не беру, поэтому слушаю птичек. Здорово у них получается!

Второй положительный момент - раз нет людей, то зверушку можно отпустить с поводка, чтобы она побегала как и где ей хочется. Без опасений, что она на кого-нибудь кинется. Я честное слово не могу понять критериев, по которым Джери определяет на кого рычать и лаять, а кого игнорировать. Ну, кроме соседки-алкашки, с той всё понятно, она и меня раздражает. А вот просто на улице - мимо нас может проходить куча людей и ни на кого она не дёрнется. Но внезапно может рвануться в чью-нибудь сторону с лаем и рычанием. Вот чего в этой лохматой голове щёлкает, а?

Сегодня мы вообще никого не встретили (из людей, я имею в виду), поэтому зверушка бегала свободно, где хотела. Довольная! Плюс ко всему в конце прогулки нам попалась кошка. О! Кошек мы любим. Это же так здорово, гоняться за кошками! И рассаживать их на деревьях. Красота неописуемая! Ни одной кошки Джери догнать, насколько я знаю, пока ещё не удалось. По-моему, она и сама не очень представляет, что будет делать, если вдруг догонит.

А уже перед самым домом встретился знакомый рыжий таксообразный пёсик. Джери его радостно облаяла и не менее радостно попыталась изнасиловать. То есть натурально - запрыгнула на него сзади и лапами обхватила. Это сука-то кобеля. Он от такого обращения офигел и быстренько свалил, от греха подальше :-)

Так вот и развлекаемся. В шесть-то утра.

Комментариев нет :

Отправить комментарий