пятница, 16 июля 2010 г.

Пост озлобленного жлоба

Сдаётся мне, что с сегодняшнего дня я перестану пользоваться услугами сервиса gallery.ru для размещения своих фотографий. В своё время он мне понравился, да и до последнего времени нравился. Были мелкие шероховатости и раздражающие факторы, конечно, но терпимо. Когда для бесплатных аккаунтов уменьшили ограничения на закачку фоток со 100 до 50 Мб в месяц - я побухтел немного про себя, а потом увидел, что я и до пятидесяти-то ни разу не дотягивал и успокоился. Метки к фотографиям делать неудобно - по одной и для каждой фотографии отдельно. Пережил. Плюшки-то были, были!

Но сегодня... Сегодня хотел закинуть смешную картинку, чтобы потом выложить её сюда. И что? А вот: "С сегодняшнего дня, и надеюсь, что ненадолго, мы ограничиваем размер альбомов до 60 фотографий. Мы вынуждены ввести это ограничение из-за уменьшающегося объема свободного дискового пространства на наших серверах." И в комментариях к этой новости ТАКОЕ творится... Некоторые договорились до того, что вообще предложили оставить в альбомах по 30 фоток. Типа - нехер превращать ресурс в помойку, даёшь шедевры! А шедевров много быть не может.

Короче. Раз я шЫдеврами не богат и плодить альбомы по 60 фоток тоже не намерен, то пойду я разводить помойку на яндекс-фотках. Там вроде бы не придираются. И в размерах не ограничивают.

Кстати, я не очень понял логики. Места на дисках не хватает. Так чем же поможет ограничение на количество фоток в альбоме, если можно насоздавать новых альбомов и заливать в них? Кстати, такой способ и предлагается - создавать альбомы с одинаковыми именами, только нумерованные, если хочется сохранить тематику. Ну там "Цветы 1", "Цветы 2"... Чёт мне кажется идиотизм какой-то.

В общем, я пошёл к яндексу, а Галерея пусть там как хочет. Видно, не судьба.

Комментариев нет :

Отправить комментарий