суббота, 11 декабря 2010 г.

Я и столяр, и плотник...

Жена меня сегодня убедила, что я какой-никакой, а плотник. И вполне себе могу смастерить в кладовке пару полочек под обувь. Я подумал, подумал - а чего? В принципе-то я могу, другое дело, что не очень охота, да и руки у меня под это как-то плохо заточены.

Достал инструменты - дрель, шуруповёрт, отвёртки. И уровень! Какая полезная, оказывается, штука, уровень! С глазомером у меня давняя вражда, а по прибору, кажется, получилось ничего так:
Делаем полки в кладовке
«Делаем полки в кладовке» на Яндекс.Фотках

Полки в кладовке
«Полки в кладовке» на Яндекс.Фотках

Теперь меня ждёт новый уровень квеста - добыть материала ещё на две полки. Потом ещё повесить гардину на кухне. И ещё... Короче, жена придумает. Без дела скучать не даст. Не то, чтобы я и скучал, но... :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий