среда, 1 декабря 2010 г.

Do you speak English? Ду, но не очень

Хвостик теперь у нас ходит на дополнительные занятия по английскому языку. Два раза в неделю. В субботу взялись они за множественное число. Я за дверью подслушивал, как они там про "two cats" рассказывали. И вот вчера я решил немножко поговорить с ним дома по этому поводу. Поумничать. А чё? Всё польза, хоть и пять минут.
- А скажи, Ваня: "У меня есть кот".
- "I have got a cat" - отвечает.
- "У меня нет четырёх собак".
- "I have not got four dogs", - улыбается. Ну да, собак у нас один.
Про то, что у него нет слона тоже ответил, поулыбался сначала, только подзабыл, как слона зовут. А потом я решил ещё проверить помнит ли он названия цветов. Ну, красный, синий, зелёный.
- Скажи: "У меня есть три синие мыши".
Вот тут и началось! Во-первых, он утверждал, что "мыши" - это не mice, а mousy, как-то так. Потом, вроде бы согласился с моим вариантом, но только после того, как я нашёл в словаре и показал. И сказал. Но папа же всё равно молчать не стал:
- Ваня, ты чего такое говоришь? Где ты видел синих мышей? И откуда у тебя целых три штуки?
- Ну ПАПА!
:-)

Так и развлекаемся вечерами. Надо бы сегодня послушать записи уроков, чего им там наговрили профессионалы.

Комментариев нет :

Отправить комментарий