пятница, 3 декабря 2010 г.

На бегу про то, как я бегу

Утро. Бегу на работу. А у нас сейчас как? По бокам сугробы, между ними траншея и вот по ней все идут. Встречные расходятся ступая одной ногой в сугроб, а уж обогнать кого, так и вовсе проблема. Это же надо обеими ногами снег буровить, скорость резко падает, и обогнать уже кого бы то ни было становится трудно. Да и не очень-то хочется по колено в снегу бежать. Поэтому приходится гуськом, друг за другом. И успевать прыгнуть вперёд, если попадётся широкое место.

Я сегодня с дороги не успел на тропинку шмыгнуть, мужичок вперёд меня на неё шагнул. Ну такой себе мужичок - с сумкой на плече, идёт, торопится, но курит при этом. Вообще ненормальный - на улице -20 ℃, а он ещё и курит. А я сзади, ветром дым на меня сносит. И не обогнать, траншея же. Но мужичок зато меня повеселил. Он идёт, идёт, потом - топ, топ, топ - побежал, мелко семеня косолапыми лапками. Пока идёт, не очень заметно, а когда бежит - видно, что косолапит, ступни вовнутрь заворачивает. Я шагу прибавлю, его догоню, он снова - топ, топ, топ - убежал от меня метра на три. Там мы с ним метров триста в догонялки и играли. Потом он налево свернул, а я прямо.

Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий