пятница, 24 декабря 2010 г.

Расскажи, Снегурочка

Началось!
Начались детские утренники в детских садах и школах. Время, когда по утрам улицы города заполняют родители, в одной руке у которых ребёнок, во второй новогодний костюм, в третьей... А что, такое впечатление, что рук у людей становится несколько больше обычного, такие вороха они тащат :-)
Труднее всего, конечно, тем, у кого девочки. Эти платья, в которых иной раз и хозяйку-то не разглядишь, настолько они пышные! Но и папам, у которых мужская гордость, сын, учится во втором классе, тоже приходится провожать чадо до школы и, на всякий случай, обзаводиться запасными руками. Я, например, сегодня отправился в школу вместе с Хвостиком, потому что пришлось нести ему костюм, туфли, ну и самого контролировать, чтобы с дороги не свернул :-)

А в десять часов меня пригласили на ёлку. Я-то думал, что во втором классе это уже не актуально, но, оказывается, ошибался. Родителей было порядочно. И почти все с фотоаппаратами. Не, я тоже, но, оценив овещённость зала, решил, что всё равно ничего порядочного из этого не получится. В смысле фотографий. Но короткое видео всё-таки снял - с Дедом Морозом, Снегурочкой, ну и мой мелкий где-то там есть.



Снегурочка у них, кстати, очень даже симпатичная :-)
Думаю, из старшеклассниц. Вместе с Дедом Морозом. Который устроил детям такие пляски, которых я до сего дня ни на одном новогоднем утреннике не видел пока. Мелкие были в восторге. Ну, а старшеклассники, которые делали это представление для малышей, думаю, несколько меньше. Им этих ёлок предстоит провести ещё не одну и, возможно, даже не две.

Комментариев нет :

Отправить комментарий