суббота, 18 декабря 2010 г.

Трое на льду, не считая папы

На катке хорошо!
Мелочное сегодня меня снова выманило на лёд, мотивирую своё желание тем, что одноклассники идут, он тоже хочет. Я согласился, только с условием, что он будет дышать носом, орать не будет и мы уйдём по первому требованию, потому что в три ещё на английский. Согласился.

На катке уже были Миша и, как потом выяснилось, Аня. Ну, и мама одного и бабушка второй неподалёку стояли, без коньков потому что. Я-то с коньками, я-то с мелкими крутился, мне было хорошо и тепло. Аня, кстати, странная такая девушка: молчит и улыбается. То есть гоняется за мальчиками, кидается в них снежками, сама уворачивается, но всё это молча. Только улыбается. Моё-то с товарищем пищали только в путь: "Вон она! Лови её!" - ну понятно, объединились против девчонки. Правда, она не очень-то и расстроилась. К тому же потом они перестроились - не они, а Аня за ними гонялась. Довольно ловко, кстати, догоняла.

На завтра договорились созвониться с Мишиной мамой и, если погода позволит, вывести детсад на лёд снова. Чувствую, они меня укатают, если что. Завтра-то нам на английский торопиться не надо...

Комментариев нет :

Отправить комментарий