вторник, 7 июня 2011 г.

Как я был Арсением

Навеяло тут путаницей с именами.
Вообще к тому, что мою фамилию коверкают всяко разно я уже давно привык, ещё с детства. Ну, что поделаешь, не повезло мне родиться Ивановым, Петровым или Сидоровым. Терпи теперь, чо уж. Но с именем обычно таких проблем не возникало. Обычно.

А как-то раз отправили нас с приятелем, как самых молодых в бригаде на стройку нового цеха по производству взрывчатки. Как раз после того, как старый рванул. Ну, как на стройку, там уже практически всё построили, а мы всякий мусор убирали. В общем работа в стиле - подай-принеси-пошёл нахуй не мешай. Ну, мы и не мешали. Стаскали в кучу все палки-доски, которые нам показали и сели за ветром на солнышке. Весна, после зимы на солнышке хорошо. Сидим, балдеем, даже не курим оба.

И тут слышим, мастерюга, к которому нас приставили идёт по территории и надрывается: "Арсений" Арсений!"
Какое интересное имя - переглянулись мы с приятелем. И дальше глазки прикрыли. Потому что даже среди мало-мальски знакомых у нас Арсения отродясь не бывало. А вопли всё ближе и уже с остервенением. Ну, не отзывается Арсений, паразит такой. И тут мастерюга добегает до нас и уже в упор орёт мне в лицо практически:
- Арсений, тыр-тыр карбюратор, почему же ты не отзываешься, я тут  уже всё горло надорвал?!
- Так потому что я Олег, - отвечаю, а сам потихоньку фалломорфирую. Откуда он вообще Арсения-то взял?

Так, надо сказать, мастер не сильно-то и смутился, погнал меня куда-то в другой угол площадки, Женьку в другой, а потом мы вернулись на родную фабрику, где Арсением меня уже никто не звал :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий