вторник, 7 июня 2011 г.

Ешьте меня, мухи с комарами

После недавних дождей и холодов пришла наконец-то тёплая погода. А вместе с ней пришли и комары. Прилетели, кровопийцы. Они же любят, когда тепло и сыро, как раз в таких условиях и разводятся.

И вот вчера мы с Хвостиком собираемся баиньки, и он давай по комнате скакать, комаров отлавливать. Штук пять прибил, одного кровавой каплей по обоям размазал. Возмущается:
- Да что ж такое-то! Откуда их столько сразу?!
- Так, может, окно закрыть? - очнулся папа. И закрыл окно. В стекло уныло долбились носами, не в силах его разбить, голодные твари.
- Папа, а давай, ты сегодня со мной спать ляжешь? Только ты не уходи от меня, когда я усну...
- А чего вдруг мне не уходить?
- Ну... Просто когда я один сплю, меня комары кусают и спать не дают, жужжат всё время. Вон, смотри, прыщики. А с тобой не кусают.

Правильно, в меня же целиться проще :-D

Комментариев нет :

Отправить комментарий