четверг, 9 июня 2011 г.

Что можно делать в интернете

Вообще в интернете можно делать много чего. Но сегодня я набрёл на два ресурса, которые мне очень понравились.

Первый позволяет слушать музыку. Конечно, сейчас таких сервисов пруд пруди, но этот меня зацепил тем, что на нём можно выбрать какой-нибудь музыкальный стиль, а дальше уже включается интернет-радио, которое будет играть случайным образом композиции выбранного жанра. То есть как раз то, что мне обычно нужно. Потому что я редко могу точно сказать, чего я хочу, а вот приблизительно - запросто. Сейчас вот у меня играют блюзовые композиции и мне это очень нравится. Сервис называется Aupeo! Personal radio.

НА втором сайте можно по-быстрому отредактировать фотографии. Конечно, это не профессиональный фоторедактор, но того, что там можно сделать, хватит с избытком.Есть базовые операции - обрезка, яркость-контрастность, насыщенность и подобное. А есть раздел, в котором можно добавить разные интересные эффекты, рамочки, надписи и тому подобное. Для фотографов вроде меня - самое оно. Называется сие чудо BeFunky.

Обоими сервисами можно пользоваться без регистрации. Оба они на английском языке.

Комментариев нет :

Отправить комментарий