четверг, 9 июня 2011 г.

Приключение

Верите ли вы в знаки судьбы? Видите ли их вокруг себя? Самое сложное это как раз их увидеть и распознать. Вчера я видел один, но не распознал. Прошёл мимо, потому что торопился к маме за Хвостиком.

А он, в свою очередь, торопился скорей домой и поэтому торопил меня. Как, впрочем, и в любой другой вечер. Но в любой другой вечер не было грозы и ливня, как вчера.
- Но у нас же зонтики! - уговаривал меня мой мелкий авантюрист. - И дождь уже почти закончился.

Ливень и правда поутих, капал мелкий частый дождик, ничего вроде страшного.
- Ну ладно, беспокойное хозяйство, одевайся, побежали домой. Собаку только жалко, у него-то зонтика нет.
И мы побежали домой. Я и Ванька под зонтиками, а Тоша просто вприпрыжку.

Дождь вёл себя почти прилично. Первые метров триста. А потом стало ясно, что это было всего лишь временное затишье. Ливень припустил с новой силой, да всё сильней с каждой минутой. Сначала мы перепрыгивали ручейки и обходили лужи. Через дорогу, через первый перекрёсток, пропрыгали вполне успешно. А вот когда вышли к бульвару Победы... Вода текла по дороге уже сплошным потоком. с зонтов за шиворот натекла вода. К тому же мой зонт оказался немножко дырявым. А дальше было только веселее.

По тротуару идти ещё было можно. А вот выезды из дворов превратились в бурлящие мутные потоки. Перепрыгнуть? Нереально. Так что пришлось форсировать их вброд. Перед первым таким ручьём мы ещё постояли в раздумьях, а потом уже прыгали в них с молодецким гиканьем. Собаку, правда, один раз чуть не смыло потоком, пришлось Хвостику на руках его переносить.

Домой мы пришли как мыши мокрые, но довольные случившимся приключением. Мелкий всю дорогу скакал под зонтом с писками и визгами, а я вспоминал себя в его возрасте и тоже радовался. Только собак не разделял нашего энтузиазма, потому что он, в отличие от хозяев, без зонта и босиком.

Да, а какой же знак я пропустил? Просто когда подходил к маминому дому, видел двух девчушек, которые радостно, аж с подвизгиванием, бродили по луже. Примерно такой же глубины, что немногим позже пришлось преодолевать нам троим :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий