воскресенье, 14 января 2018 г.

Звериные игрища

Зверинец наш в основном ведёт себя спокойно, но нет-нет, да и устроит гонки по вертикали. Ну Феликс, положим, ежедневно исполняет концерт соло. Либо когда жрать требует, либо наоборот, после сытного обеда идёт к входной двери и громким голосом заводит свою песню. Я не знаю зачем он это делает, слов не понимаю. Но поёт он именно возле двери в подъезд, мордой туда, видимо чтобы все знали - здесь жилище занято. Голос у Феликса громкий, так что, думаю, окружающие в курсе :-)

Остальные обычно ведут себя тихо, валяются по кроваткам. Но сегодня Кошка Соня™ решила размяться бегом и устроила забег по всем доступным поверхностям. Не всегда горизонтальным, кстати. Глаза бешеные, хвост трубой! Из одной комнаты в другую! По кроватям! На гладильную доску! Потом обратно.

Я решил, что она таким образом намекает, что надо бы с коточкой поиграть. Она же девочка, девочки никогда не говорят прямо, чего им хочется, они намекают. Вот Соня и намекала. В ответ на намёк я достал специально купленную для такого случая игрушку - "удочку" с какой-то мохнатой фигнёй на резиночке. И бубенчиком ещё. Давай этой игрушкой завлекать кошку. Не могу сказать, что Соня совсем уж не завлекалась. Завлекалась, но как-то не очень активно. Она не стала за ней скакать и ловить, она затаилась в засаде за ножкой кровати, сверкая из подкроватного полумрака своими зелёными глазищами. Зато внезапно скакать и ловить игрушку зубами стал Тоша, который вообще-то собака. Мелкая, меньше кота, но собака же!

Вот он охотился очень активно! Прыгал вверх, щёлкал зубами, хватал что попало - игрушку, так игрушку, резинку - так резинку. И когда удавалось поймать, принимался трепать её во все стороны, как собаки обычно делают. Рычит, треплет! Причём даже на меня порыкивал, когда я его ногой или рукой подпихивал. Но при этом осторожно косился на меня и изо всех сил махал хвостом: "Хозяин, ты не подумай плохого, я просто играю в большую и страшную собаку" :-)

В итоге кошачьей игрушкой я играл с собакой, а Кошка Соня™ ходила за нами следом и делал большие удивлённые глаза :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий