четверг, 4 января 2018 г.

Земля опасносте!

Давненько уже не было такого, чтобы я, плотненько играя, прошёл какую-нибудь игру от начала и до конца. Я вообще в игры как-то перестал играть, всем говорил, что наигрался. Но вот недавно взял "от жадности" игру "The Bureau: XCOM Declassified" - бесплатно раздавали, чего б не взять. Тем более, что в XCOM я играл, ещё в тот самый, под DOS-ом. Проходил несколько раз, громя инопланетных захватчиков. Ну и решил посмотреть, что это за "Бюро" такое.

Оказалось презанятная вещь! На мой взгляд, по крайней мере. В отличие от полностью тактического предка это "тактический шутер". То есть кроме того, что можно самому бегать и стрелять, нужно ещё раздавать приказы бойцам своего отряда, благо их всего двое, не запутаешься. Ну и сюжета подвезли, конечно, тонну. То есть между боевыми миссиями можно шарахаться по базе XCOM, разговаривать разговоры, выполнять задания на базе, читать записки и всё такое. Это чтобы было не просто "убей их всех!", а чтобы была история!

Так что залип я в этот боевичок довольно плотно, воевал вечера напролёт, а сегодня так и вовсе... Ну, не весь день, но порядочно времени "воевал". Зато наконец-то всех победил, отвоевал (в очередной раз) родную планету у инопланетных захватчиков. И, хотя играл на самом простом уровне сложности, попотел изрядно. Они как навалятся! Куда бежать, в кого стрелять, какие приказы отдавать? Паника-паника! :-)
К концу игры немного пообвыкся, стал раздавать приказы спокойней и вообще хладнокровней себя вести. Но когда в финале на мой отряд стали вываливаться пачками мутоны...

В общем, хорошая игрушка, мне понравилось. Может быть даже перепройду на более высокой сложности.

Комментариев нет :

Отправить комментарий