воскресенье, 21 января 2018 г.

Герой спас планету! Снова



Правильнее бы сказать "герои", но управлял-то всей это командой один человек. И вы его знаете :-)

Я прошёл XCOM: Enemy Unknown! Война с пришельцами была долгой, трудной, но всё же нам удалось отстоять Землю. Уже в который раз. Первый XCOM я прошёл ещё на 386-й машинке, под DOS-ом. Теперь вот переигрываю на новом движке, теперь всё стало гораздо красивей. Шутка ли сказать, оригинальный XCOM вышел аж в 1994 году!

Вот такая заставка встречала меня в старой игре:



А вот так выглядело поле боя с пришельцами:



Теперь картинка, конечно, выглядит гораздо круче:



Но это всё тот же старый-добрый XCOM, с пошаговыми боями. Мне вот очень нравится, что не нужно нестись, очертя голову, в гущу боя, а можно спокойно подумать над каждым действием бойцов своего отряда. Ну и почитерить, разумеется: сохраниться перед особенно страшным местом, а потом пробежать разведчиком, посмотреть, где прячется враг. Затем загрузиться и, используя полученные знания, разнести пришельцев в клочья. Или не дать погибнуть своему бойцу, загрузив предыдущее сохранение и сходив чуточку иначе.

В общем - отличная игра! Главное иметь запас свободного времени. Потому что у меня, например, некоторые бои затягивались часа на три. А оторваться же невозможно! То есть теоретически-то можно, сохранения можно делать в любой момент хода. А на практике - бьёмся до победного конца :-)

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий